Заказчик: Стоматологическая клиника премиум-класса 'БелоРовно' Год создания: 2024
Задача: Рассказать о существовании клиники и привлечь внимание ЦА, возрастом от 25 до 50 лет.
Решение: Мы выбрали путь уникальности и создали ролик без шаблонов!
Реверсивный эффект выделяет его среди однотипного контента конкурентов, а танцевальный челлендж заряжает вирусностью и повышает успех маркетинговых ходов.
Так мы привлекли к нему внимание, добились вовлеченности аудитории и усилили общий эффект от просмотра ролика, способствуя его распространению.
Вдобавок, мы не только донесли ключевое сообщение, но и установили эмоциональную связь со зрителями, которая повышает интерес к клинике!
Логлайн: Сегодня каждый день – это гонка, но есть моменты, которые хочется прожить дважды. Поэтому отмотай время назад, поймай свой ритм и получай удовольствие. А в БелоРовно позаботятся о твоей улыбке!