PODDUBIKOV FILM | Креативный видеопродакшн

Не дайте себя обмануть: ТОП-5 признаков, что ваш исполнитель - профан!

Рекламный ролик должен вводить в транс, показывать силу или рвать шаблоны на куски. Но часто это полное разочарование, и в 99% случаев виноват специалист, которого вы сами и выбрали!

Давайте разберемся, на что обращать внимание, чтобы легко выявить действительно качественный видеопродакшн и избежать встречи с посредственными услугами.

1. Преимущество.

Если ваш исполнитель не спрашивает: «Какой оффер или конкурентное преимущество бизнеса задействовать в ролике?» – это уже звоночек. Как он собирается показать ЦА, почему вы лучше других?

2. Анализ.

Если он не смотрел на конкурентов, скажите ему «пока». Как он планирует сделать что-то оригинальное, не зная, что уже есть на рынке?

3. Шаблонность.

Обмозгуйте, насколько банальна идея, которую он предлагает. Если у конкурентов уже такое крутится, как его задумка приведет вас к успеху на рынке?

4. Результаты.

Обратите внимание, волнуют ли его долгосрочные результаты или метрики успеха.
Если, нет, получается его не заботит конверсия с ролика, а значит, как он может создать что-то эффективное?

Заодно проверьте, как работает ваш маркетолог и smm-менеджер.
Если они не раскрутят видео по полной и не задействуют все методы по его продвижению, то даже невероятный ролик не даст вам нужного выхлопа без эффективной маркетинговой стратегии!

5. Подход.

Спросите: «Вы приходите, и снимает на месте как есть или детально прорабатываете каждую сцену, пишите сценарий, выстраиваете сет-дизайн, ставите свет, игру актеров, подбираете им одежду?».
Если ответ да, пусть покажет вам свою подготовку. Если нет – прощайтесь!
Крутой ролик рождается не из случайных действий, а из продуманной работы с тщательной подготовкой!

Заключение:

В конце концов, выбирайте человека, который понимает ответственность и серьезно относится к вашему заказу. Для него ваш проект должен быть главным событием, а не проходным моментом!

И на закуску – вспомните своих предыдущих исполнителей, по каким из этих пунктов они проходили?
2024-11-09 15:00 Маркетинг