До и после обработки

Я часто упоминаю уникальную обработку, которую применяю на портретах в окружающей среде и эмоциональных портретах крупным планом. Сейчас я расскажу о некоторых интересных особенностях данной обработки.

Я часто упоминаю уникальную обработку, которую применяю на портретах в окружающей среде и эмоциональных портретах крупным планом. Эти портреты, которые я перечислил, сделаны исключительно с естественным светом, без использования вспышек, отражателей или другой осветительной техники! Сейчас я расскажу о некоторых интересных особенностях данной обработки.

Ее изюминка в том, что можно самостоятельно контролировать абсолютно весь процесс и делать с фотографией все, что заблагорассудится. Решить насколько будет заметно воздействие каждого этапа, при этом не просто понизив прозрачность слоя, а регулировать каждое действие отдельно.

Обратите внимание, фотография после обработки стала невероятно объемной и детализированной. При чем она стала объемной локально, в каких-то частях фотографии объема больше, в каких-то меньше. Данный объем достигается не автоматикой и не по средствам использования плагина или фильтра, он создается вручную!

На фото хорошо видно как сильно проявились детали в темных и светлых участках. Для достижения такого эффекта я не использую режим HDR или другие автоматические методы. Все делается совершенно по другом.

Резкость увеличивается без искусственного повышения, к примеру, такого как "Умная резкость" в PS, фотография становится резкой походу обработки.

Я обожаю цвет и испытываю кайф, когда он максимально чистый. Плюс в том, что я могу сделать цвет таким, каким хочу его видеть! Это сильно развязывает руки при работе с цветовым кругом.

У меня достаточно бюджетные объективы Nikkor 28, 50, 85mm F1.8 G. Эти объективы дают сильные хроматические аберрации, которые порой не может убрать автоматика LR и даже специализированные сторонние плагины. В портретах, где я применяю другую обработку, ХА присутствую, но в этих портретах вы не найдете хроматических аберраций!

Иногда говорят, что портреты в окружающей среде выглядят будто нарисованными или графически сделанными. Это не так! Такое впечатление создается в связи с тем, что на фотографии ровный контраст, в ней читается каждая деталь, практически отсутствуют провалы в тенях и пересветы. В любом случае, подобный эффект можно с легкостью контролировать в процессе обработки, поэтому если он присутствует - значит я иду на это осознано.

Я считаю, что в наше время встретить качественный и уникальный продукт - это редкость. А возможность его создать, тем более в свое удовольствие, на вес золота!

Фотографию хочется разглядывать детально, смотреть под лупой, увеличивать на 200%. Все и всегда удивляются когда при увеличении видят на ней самые мелкие детали! К примеру, как на этих сапогах с фото выше. Видите капли дождя и текстуру кожи? Все есть на оригинале, но они стали отчетливо заметны только после обработки!

Залог успеха - скрупулезно проработанная каждая деталь!

Блог

Мой instagram
Мой instagram

Давайте знакомиться! Я буду рад пообщаться с интересными людьми, сотрудничеству, а также провести съемку на условиях TFP.

Начало положено
Начало положено

Я рад приветствовать вас в своем блоге!

Болезнь которая поразила цвет
Болезнь которая поразила цвет

Цвет должен быть составляющей фотографии, а не его неотъемлемой частью. Он должен содержать в себе информацию и добавлять в кадр историю, а не просто раскрашивать его!