Болезнь, которая поразила цвет

чистый цвет, проблема фото, фото без проблем, из чб в цвет

По-моему мнению в выборе цветового решения для своего проекта фотографы и видеооператоры, которые самостоятельно производят цветокоррекцию и color grading предпочитают:

  1. Имитацию пленочного цвета;
  2. Классику, т. е. чистый цвет;
  3. Создают собственный цвет.
чистый цвет, проблема фото, фото без проблем, из чб в цвет

Цветовые предпочтения это дело вкуса. Но, когда я смотрю работы других авторов часто замечаю две ошибки. Первая, у человека лицо одного цвета, а руки и шея другого. Вторая, цвет одежды и кожи сильно искажен рефлексами.

чистый цвет, проблема фото, фото без проблем, из чб в цвет

Кожа или одежда может быть теплее или холоднее чем она есть, но лишь, в тех случаях, если это обыграно или выглядит естественно. Главное, чтобы зритель понимал, почему они имеют именно такой цвет. Примеры: «Мужчина стоит под фонарем или у торшера, который в свою очередь светит теплым, желтым светом». «Ранее утро, сумерки, пасмурное небо». В таких случаях, если рубашка, платье или кожа выглядят теплее или холоднее чем они есть, это нормально. Но, когда мужчина стоит около дерева и его лицо вместе с рубашкой выкрашены в зеленый цвет, рефлекс, что падает от листьев, это уже не комильфо!

чистый цвет, проблема фото, фото без проблем, из чб в цвет

Как сказал один человек.

«Цвет должен быть составляющей кадра, а не его неотъемлемой частью. Он должен содержать в себе информацию и добавлять истории, а не просто раскрашивать его».